+7 495 109 9 509 (Москва)

ВОЛГОГРАДСКИЙ НПЗ ЗАЯВИЛ О ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКАТЬ 1 МЛН ТОНН НИЗКОСЕРНИСТОГО МАЗУТА

Главная » Новости » ВОЛГОГРАДСКИЙ НПЗ ЗАЯВИЛ О…

Волгоградский НПЗ компании ЛУКОЙЛ начал производство низкосернистого мазута, соответствующего изменившимся требованиям MARPOL, сообщает компания в пятницу.

Запланированный объем производства мазута с содержанием серы не более 0,5% — около 1 млн тонн в год.

«Требования MARPOL к содержанию серы на уровне не более 0,5% в топливе для судов, осуществляющих судоходство под эгидой Международной морской организации ООН (IMO), становятся обязательными с 1 января 2020 года», — напоминает компания.

На Пермском НПЗ ЛУКОЙЛа производство судового топлива со сниженным содержанием серы началось в 2015 году. Его используют при морском судоходстве в акватории Балтики: особом районе контроля выбросов серы (SECA – Sulphur Emissions Control Areas).

Ежегодно компания выпускает около 1 млн тонн судового топлива со сниженным содержанием серы.

Днем ранее директор Департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Антон Рубцов на конференции Argus заявил, что министерство не прогнозирует дефицита низкосернистого мазута на российском рынке. «Мы, собрав баланс, понимаем, что в принципе удовлетворить спрос (на низкосернистый мазут), мы можем. У нас не будет дефицита», — отметил он, добавив, что цена на такой продукт может вырасти.

Представители «Газпром нефти», также принимавшее участие в конференции, отметили, что в скором времени Омский НПЗ начнет выпускать низкосернистый мазут, соответствующий проект находится в финальной стадии реализации. В аналогичном направлении двигается Московский НПЗ.

Напомним, допустимые нормы по содержанию серы в судовом топливе определяются Международной конвенцией по предотвращению загрязнения от судоходства (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL). С 2010 года MARPOL снизила допустимое содержание серы в бункерном топливе, применяемом внутри ECA с 1,5 до 1%, а с 2015 допустимая концентрация снизилась до 0,1%. Для иных регионов предельная концентрация была уменьшена с 4,5 до 3,5% в 2011 году, а с начала 2020 года допустимое содержание серы составит 0,5%.

Чтобы соответствовать новым экологическим требованиям, судовладельцы вынуждены будут либо снизить содержание серы в топливе, либо использовать альтернативное топливо, либо оборудовать суда улавливающими серу скрубберами.

Источник: http://rupec.ru/

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОРЕНБУРГСКИЙ КЛАСТЕР МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЛЬГОТЫ НА РАЗВИТИЕ НЕФТЕГАЗОХИМИИ

Отдельные проекты «Газпрома», СИБУРа, ТАИФа и «Иркутской нефтяной компании» могут получить льготы от государства в рамках господдержки нефтехимических проектов, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра энергетики Павла Сорокина. «Это касается, соответственно, Амурского ГХК СИБУРа, это проект ИНК, это совместный проект Усть-Луга «Русхимальянса» и «Газпрома», это потенциально новые мощности, расширение на ТАИФе. Ну и, вот, сейчас…


ТРАНСНЕФТЬ ДОСТРОИЛА НЕФТЕПРОВОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АФИПСКОГО И ИЛЬСКОГО НПЗ

«Транснефть» завершила строительство нефтепровода для поставки нефти на Афипский и Ильский нефтеперерабатывающие заводы, отмечается в сообщении транспортной компании. Объект был построен в рамках реализации проекта «Реконструкция магистральных нефтепроводов для транспортировки нефти на НПЗ Краснодарского края». За строительство отвечала дочерняя компания «Транснефти» АО «Черномортранснефть». Основная цель — обеспечение поставок сернистой нефти на НПЗ Краснодарского края в…


БЮДЖЕТ ВОЗМЕСТИТ НЕФТЕКОМПАНИЯМ 427 МЛРД РУБЛЕЙ ПО ОБРАТНОМУ АКЦИЗУ В 2019Г.

Компенсации нефтяным компаниям из федерального бюджета в рамках механизма обратного акциза на нефтепродукты в 2019 году составят 426,6 млрд рублей, что в 1,4 раза больше, чем заложено в принятом ранее бюджете на текущий год, сообщает ТАСС. На увеличение компенсаций повлиял ряд факторов, в том числе корректировка расчета демпфирующей компоненты акциза на нефтяное сырье, направленное на…