+7 495 109 9 509 (Москва)

Московский НПЗ «Газпром нефти» завершил монтаж крупногабаритного оборудования комбинированной установки переработки нефти «Евро+»

Главная » Новости » Московский НПЗ «Газпром…

Москва, 14 июн — ИА Neftegaz.RU. На площадке строительства комбинированной установки переработки нефти «Евро+» Московского нефтеперерабатывающего завода выполнено 89% работ, в т.ч. завершен монтаж всех крупногабаритных объектов.

Об этом пресс-служба «Газпромнефть-МНПЗ» сообщила 14 июня 2018 г.

Одним из финальных этапов стала установка самого высокого элемента блока каталитического риформинга.

Блок включает в себя несколько технологических установок и служит для получения высокооктановых компонентов автобензинов, включая Евро-5, и производства ароматических углеводородов.

Установленная конструкция стала самой высокой точкой «Евро+» МНПЗ и состоит из 5 высокопрочных стальных модулей.

Общая масса собранного элемента — 91 т.

Высота — 87 м.

Операция по подъему и монтажу суммарно заняла 14 ч.

Подъем оборудования осуществлялся кранами грузоподъемностью 750 и 350 т каждый.

Более 20 специалистов по высотно-монтажным работам принимали участие в установке сегмента.

Посекционный монтаж — это обычная практика для таких установок.

Из-за их размеров, установки привозят в разобранном виде, потом происходит посекционный монтаж, затем монтаж оборудования внутри установки.

Напомним, что установки каталитического риформинга состоят из 2х блоков. На 1й стадии сырье подвергается предварительной гидроочистке бензиновых фракций с целью практически полного удаления присутствующих в нем примесей органических соединений серы, азота, кислорода, хлора и др.

Эти органические соединения являются своего рода каталитическими ядами, т.е. веществами, не только снижающими каталитическую активность, но иногда даже полностью прекращающие каталитическое действие в процессе каталитического риформинга.

На 2й стадии уже гидроочищенное сырье подвергается непосредственно каталитическому риформингу, позволяющему производить высокооктановый бензин экологического класса Евро-5.

Говоря по-простому, каталитический риформинг — это переработка бензиновых и лигроиновых фракций нефти для получения автомобильных бензинов, ароматических углеводородов и водородсодержащего газа.

Комбинированная установка «Евро+» — ключевой проект 2го этапа модернизации Московского НПЗ, которую «Газпром нефть» успешно реализует с 2011 г.

Строительство блоков установки «Евро+» последовательно завершается:

— осенью 2016 г. и летом 2017 г. были поставки оборудования блока первичной переработки нефти;
— в 2017 г. начались работы по монтажу блока каталитического риформинга: в январе — секции непрерывной регенерации катализатора.

Генеральным подрядчиком строительства выступает НИПИГАЗ.

«Евро+» заменит знаменитое «малое технологическое кольцо» МНПЗ — 5 действующих установок предыдущего поколения.

Благодаря компактности установки «Евро +» и максимальному интегрированию потоков теплоносителей возрастет энергоэффективность производственных процессов.

Для Москвы особенно важно, что после запуска «Евро+» интервал между плановыми ремонтами (ППР) увеличится с 2х до 4х лет, что повысит надежность снабжения столичного региона качественным топливом класса Евро-5.

Инвестиции в проект — 98 млрд руб.

Завершение строительства запланировано на 2018 г.

На сегодняшний день на строительной площадке «Евро+»:

— смонтировано 37 тыс. м3 железобетонных и 23 тыс. т металлических конструкций;
— завершена укладка 7,6 тыс. т технологических трубопроводов;
— установлено на фундаменты 559 ед. оборудования;
— завершается монтаж элементов распределительных подстанций, в т.ч. уложено 582 км силового кабеля и 380 км кабеля контрольно-измерительных приборов и аппаратуры;
— начались испытания электрооборудования для подключения «Евро+» к сетям электроснабжения.

Московский НПЗ, обеспечивающий 38% топливного рынка московского региона и выпускающий 30 наименований нефтепродуктов, после завершения 2го этапа модернизации к 2020 г снизит воздействие на окружающую среду дополнительно на 50%.

Источник: https://neftegaz.ru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Модернизация, безопасность и охрана окружающей среды. Новокуйбышевский НПЗ рассказал о главных достижениях прошлого года Об этом сообщает Рамблер

Флагман областной экономики В прошлом году Новокуйбышевский НПЗ переработал 6,95 млн тонн сырья — с 2015 года предприятие производит автобензины и дизельное топливо только высшего экологического стандарта «Евро-5». Отбор светлых в 2018 году вырос с 55,06% до 57,36%, а глубина переработки — с 73,94% до 75,24%. Дизельного топлива «Евро-5» выпущено на 10% больше, чем в…


Афипский НПЗ теперь принадлежит группе Сафмар М. Гуцериева

Афипский НПЗ, которым ранее владел New Stream, перешел в 100% владение группе Сафмар М. Гуцериева. Об этом свидетельствует база данных Спарк. Новым владельцем предприятия стало Ойл Технолоджис – компания принадлежит кипрской Камбелор Холдинг Лимитед, которая входит в Сафмар. В то же время Ойл Технолоджис заложил свою 100% долю в заводе Сбербанку. 29 апреля 2019 г….


В Нижегородской области построят новый нефтеперерабатывающий завод

АО «Корпорация развития Нижегородской области» и АО «Научно-производственное предприятие «Макстон-Дзержинск» подписали соглашение о строительстве завода по углубленной переработке тяжелых нефтяных остатков на территории Нижегородской области, об этом 1 мая сообщает РИА Время-Н. Новое предприятие будет специализироваться на выпуске дизельного топлива качества Евро-5 и бензине для промышленных целей. Кроме этого, завод будет выпускать и другую продукцию…